saima logo icon

Подключиться
Порядок оказания услуг

Контакты

КРУГЛОСУТОЧНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА:

0 706 909 000 (для абонентов О!)
0 554 909 900 (для абонентов MegaCom)
0 770 909 101 (для абонентов Beeline)
0 312 909 000


0708 909 000

whatsapp logo telegram logo

ГОЛОВНОЙ ОФИС:

Кыргызская Республика, г. Бишкек пр. Чуй 111А

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Заявку на подключение можно оставить:
1) Заполнить форму на главной странице компании saimatelecom.kg;
2) Написав нам в Telegram/WhatsApp: 0708 909 000;
3) Позвонить по тел.: 0706 909 000, 0554 909 900 0708 909 000;
4) Обратившись в офис компании.
1) Техническую возможность Вы можете уточнить, обратившись в Контакт-центр по телефонам: 0706 909 000, 0554 909 900 или написав нам в Telegram/WhatsApp: 0708 909 000.
2) Вы можете самостоятельно проверить возможность подключения на сайте. Для этого зайдите на главную страницу и в блоке «ПРОВЕРЬТЕ, ПОДКЛЮЧЕН ЛИ ВАШ ДОМ К SAIMA» заполните поля: область, населенный пункт, улица и дом. Затем после нажатия «ОК» всплывет плашка с информацией о возможности подключения по указанному адресу.
Стоимость рассчитывается индивидуально. Просчет занимает от 3 до 5 рабочих дней. Но у нас для Вас есть отличная новость, возможно Ваш адрес попадает в список акционных - в таком случае подключение будет БЕСПЛАТНЫМ, Вам необходимо будет лишь оплатить абонплату за выбранный тарифный план и дополнительное оборудование, если оно потребуется (ТВ-приставка, Wi-Fi роутер).
Подключение в многоэтажном доме - 3 рабочих дня, срок подключения в частном секторе - от 7 до 10 рабочий дней.
На всех тарифных планах проводного интернета ограничения по трафику отсутствуют. У Вас безлимитный доступ, ограничение лишь по скорости, согласно условиям вашего тарифа.
Вы можете запланировать смену тарифного плана в личном кабинете на нашем сайте или в приложении Мой О! до 1 числа следующего расчетного месяца или обратившись в офис нашей компании. Получить дополнительную консультацию Вы можете по номерам: 0 706 909 000, 0 554 909 900, обратившись к нашим специалистам.
Для входа в Личный кабинет введите Ваш логин, он же лицевой счет и пароль, прописанный в договоре.
Если Вы забыли пароль, свяжитесь с нами.

В Личном кабинете Вы можете:
  • проверить баланс;
  • подключить/отключить услуги;
  • запланировать смену тарифного плана;
  • оплатить услуги.

Нужно оформить подписку в мобильном приложении O!TV или на телевизоре нажав на любой понравившийся фильм или сериал из каталогов: О!Кино, START, AMEDIATEKA.

Вам будет предложено подключить услугу и после списания абон. платы услуга будет доступна.


Стоимость приставки составляет - 2500 сомов. В случае, если Вы заключаете с нами договор на 12 месяцев, то у Вас есть возможность приобрести ее всего за 1 сом. Также возможно приобрести ТВ-приставку в рассрочку на 14 месяцев. Стоимость рассрочки по 200 сомов в месяц. А если Ваш телевизор поддерживает Smart TV - то можно обойтись без нее, но это необходимо проверить специалисту.
Более 200 ТВ-каналов

В случае, если у Вас пропал интернет нужно попробовать перезагрузить WI-FI роутер соблюдая следующие инструкции:

Перезагрузка TL-WR840N

Для перезагрузки WI-FI роутера Вам необходимо:
Отключите WI-FI роутер от электропитания на 30 секунд и включите обратно или нажмите кнопку WPS/RESET один раз не удерживая. 
Важно! С целью сохранения изменений при настройке WI-FI роутера осуществляйте перезагрузку только через панель управления.

Перезагрузка TL-ARCHER C24

Для перезагрузки WI-FI роутера Вам необходимо:
Отключите роутер от электропитания на 30 секунд (1 разъем слева/POWER) и включите обратно или нажмите кнопку WPS/RESET один раз не удерживая с крайней правой стороны.
Важно! С целью сохранения изменений при настройке WI-FI роутера осуществляйте перезагрузку только через панель управления.

Перезагрузка TL-ARCHER C54

Для перезагрузки WI-FI роутера Вам необходимо:
Отключите WI-FI роутер от электропитания на 30 секунд (1 разъем слева/POWER) и включите обратно или нажмите кнопку WPS/RESET один раз не удерживая с крайней правой стороны.
Важно! С целью сохранения изменений при настройке WI-FI роутера осуществляйте перезагрузку только через панель управления.

Чтобы проверить скорость интернета, необходимо извлечь интернет-кабель из WI-FI роутера и подключить его к компьютеру. В браузере введите адрес сайта https://www.speedtest.net/  или кликните по этой ссылке, нажмите на круг и ожидайте результат. Если скорость Вашего интернета ниже заявленной на тарифном плане, обратитесь в Контакт-центр удобным для Вас способом, с подробным описанием возникшей проблемы.
Один из самых очевидных способов решить описанную выше проблему, возникающую в беспроводной сети, это перезагрузка роутера. Дело в том, что в процессе работы периодически могут возникать проблемы с передачей данных, и роутер не может с ними самостоятельно справиться. После перезагрузки происходит повторное подключение к Интернет и обновляются другие сетевые протоколы.
Wi-Fi роутер желательно размещать в местах, откуда есть прямая (насколько это возможно) видимость в те части квартиры, где планируется пользоваться Wi-Fi. Часто это центральная комната или коридор. Необходимо максимально сократить количество стен между роутером и Wi-Fi роутером, при этом на пути сигнала не должно быть металлических конструкций (сейф, холодильник и тд.) или приборов, которые имеют сильное излучение (компьютер, новомодный телевизор, микроволновая печь и тд.). Желательно разместить роутер на одном уровне с используемыми устройствами, антенну следует направить вертикально вверх. Когда даже самый мощный роутер не достает до дальней комнаты, обычно ставится дополнительный маршрутизатор. Подключив его проводом от основного устройства в режиме точке доступа (Access point), вы увеличите зону покрытию без потери скорости. Если же прокладка кабеля невозможна, маршрутизатор можно настроить в режиме повторителя Wi-Fi сети (repeater), но такой вид подключения снизит итоговую скорость в дальней комнате минимум в 2 раза.

Заявка на подключение

Не все поля заполнены

Выбери услугу :
close icon