Подключиться

Вакансия - Ведущий специалист Back Office

Ведущий специалист Back Office
Станьте частью команды SAIMA TELECOM. Мы в поисках Ведущего специалиста Back Office.
Наши преимущества:
- Официальное трудоустройство;
- Своевременные выплаты + бонусы;
- Корпоративная сотовая связь;
- Обучение;
- Возможности для профессионального роста.

Требования:
- Высшее или средне-специальное образование в области экономики/ телекоммуникаций и др. смежных областей;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций/банковской системы-обслуживание/работа с клиентской базой не менее 1 года;
- Опыт работы на руководящей позиции приветствуется, минимальные требования – знание и понимание основ по управлению процессами/ проектами;
- Развитые аналитические навыки, организованность, системность, ориентированность на результат;
- Развитые навыки эффективной организации рабочего времени: умение правильно распределить время и силы на выполнение задач подразделения/задач поставленных сверх плана.

Обязанности:
- Организация работы подразделения в целях обеспечения корректного и оперативного выполнения функционала подразделения;
- Анализ передового опыта в своей сфере деятельности, внедрение на своем участке работы;
- Оптимизация/автоматизация текущих бизнес-процессов; разработка и внедрение;
- Разработка внутренних нормативных документов (инструкций, положений, процедур);
- Инициирование проектов и участие в активностях Компании, направленных на увеличение эффективности обслуживания, снижение оттока, сохранение и удержание клиентской базы, повышения лояльности клиентов;
- Организация взаимодействия с другими подразделениями компании в рамках выполнения функционала подразделения;
- Организация процесса обучения сотрудников, участие в оценке

Основной функционал Back Office:
- Осуществление процедур обслуживания клиентской базы в соответствии с перечнем операций, списком услуг и правилами их предоставления;
- Работа с неактивной клиентской базой и дебиторской/кредиторской задолженностью;
- Рассмотрение предложения и жалоб клиентов;
- Осуществление заведения клиентских договоров в специализированную программную систему;
- Осуществление учета, сбора и хранения (оригинал и электронный(сканированный) вариант) клиентских договоров; письменных обращений (заявлений);
- Исполнение запросов от внутренних клиентов;
- Ведение отчетности
и др. согласно функционалу отдела.

Отправляйте резюме почту n.osmonalieva@saimatelecom.kg 
или звоните по номеру:
0700 09 16 18 (с 9:00 до 18:00)

хочу у вас работать

Пожалуйста, заполните все поля

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Имеющийся опыт работы (кратко)
Введён некорректный e-mail
Это поле обязательно для заполнения
Запрещено загружать файл данного типа
Оставьте заявку на подключение

Заявка на подключение

Не все поля заполнены

Выбери услугу :
close icon